119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 46, стр. 2

+7 (495) 755-37-01 (многоканальный)
+7 (905) 709-13-73 (круглосуточно)
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК 7553701@mail.ru

Как выбрать изображение для баннера

 14.08.2017

Как выбрать изображение для баннера

Баннерная реклама – это очень эффективный инструмент, который при правильном использовании позволит существенно увеличить количество клиентов и познакомить целевую аудиторию с вашим товаром, продукцией или компанией в целом. Печать баннеров является составляющей практически любой рекламной кампании. Для эффективности такой рекламы в любом проявлении – как в виде растяжки или баннера, так и в виде щита, следует продуманно подойти к выбору ай-стоппера, которым чаще всего становится изображение. На что же обратить внимание при выборе картинки?

Цветовое решение

Помните, что баннер должен выделяться на окружающем фоне, поэтому изучите место для его установки. Если вокруг стоят бетонные серые дома, выбирайте яркие оттенки для рекламы, если же достаточно цветных элементов в пейзаже – сделайте ставку на монохромность.

Примите во внимание и время года: зимой максимально эффективными будут насыщенные оттенки, весной – теплые желтые или алые тона, летом – оранжевые и синие, осенью – зеленые или голубые. Очень важно учитывать ассоциативный ряд, который возникает у целевой аудитории. Он обязательно должен быть связан с товаром. Традиционно, фиолетовый ассоциируется с тайнами, желтый – с теплотой, зеленый или голубой – со свежестью.

Игра контрастов

Чтобы ай-стоппер сработал, он должен выбиваться из окружающего фона. Для этого не только продумайте палитру баннера, но и изучите рекламу, расположенную поблизости. Сделайте изображение максимально непохожим, например, выбрав рисунок в другой технике.

Путь в параллельную реальность

Отвлеките целевую аудиторию от обыденности, разместив изображение, которое является нереальным, но при этом выполнено с фотографической точностью. Измените форму или решение привычных предметов – это послужит отличным ай-стоппером. Не бойтесь экспериментировать, и ваш баннер точно не останется незамеченным.

Не переборщите с креативом

Хотя оригинальная реклама гораздо эффективнее традиционных приевшихся решений, не стоит чрезмерно фонтанировать идеями, стремясь сделать максимально креативным каждый элемент. Достаточно сделать акцент на чем-то одном – тексте или картинке, цвете или слогане. В противном случае баннер не будет слишком эффективным, поскольку такая реклама перегружает информацией. Планируя заказать печать баннера учтите, что восприятие текстовой информации во многом зависит и от выбранного шрифта.

Вы можете оставить заявку или связаться с нами по телефону +7 (495) 755-37-01

Вернуться к разделу Статьи