119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 46, стр. 2

+7 (495) 755-37-01 (многоканальный)
+7 (905) 709-13-73 (круглосуточно)
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК 7553701@mail.ru

Анализ рынка широкоформатной печати, часть 1

 01.07.2016

Анализ рынка широкоформатной печати, часть 1

Развитие отечественного рынка широкоформатной печати, отчетливо заметное в последние годы, характеризуется все более убедительной и стабильной тенденцией к значительному увеличению количества региональных представителей этой сферы, а также расширением ассортимента печатных агрегатов для широкоформатного контента, представляемых на рынке.

Оборудование для больших печатных площадей, предлагаемое азиатскими, американскими профессионалами и производителями из Европы, постоянно совершенствуется, причем подчас на рынок поступают эксклюзивные, неординарные изделия. Так производители оборудования в условиях рыночного изобилия стараются привлечь сегодняшних капризных и требовательных потребителей и удовлетворить их растущие запросы. Многообразие российского рынка впечатляет обилием представленных торговых марок, различных как по стоимости, так и по специфике применения, технологическим особенностям и уровню производительности. Поэтому свой потенциальный покупатель гарантирован практически каждой марке.

История вопроса

У истоков развития рынка крупноформатной печати стояла компания Vutek, и датой старта развития отрасли принято считать 1989й год, когда она впервые выставила в продажу свое оборудование. Это были станки air-brush — инновационные для того времени печатающие агрегаты, предназначенные для изготовления цифровых изображений на широкоформатные рекламные щиты (билборды). Позже, в 90-х, эта же компания ввела в употребление струйную технологию печати, и это было новаторством для рекламного бизнеса, поскольку прежде для изготовления рекламных стендов не использовалось специфическое оборудование, их рисовали вручную.

Вторым этапом расширения рынка стало появление продукции Signtech, однако эта компания по ряду причин в данной сфере не закрепилась, а передала эстафету корпорации NUR. И ее продукция заняла вторую позицию на рекламном российском рынке.

И, наконец, Idanit — эта компания стала третьей по счету, освоившей наш рынок благодаря изобретенному ею новому методу широкоформатной цифровой печати, основанному на использовании стационарного моста с закрепленными печатающими головками и вращающихся барабанов. К началу нового тысячелетия компания Idanit влилась в Scitex, лидера допечатных технологий, и с тех пор среди ведущих производителей оборудования для крупноформатной печати в России фирма Sсitеx Widе Fоrmаt Printing Ltd. (Израиль).

Вы можете оставить заявку или связаться с нами по телефону +7 (495) 755-37-01

Вернуться к разделу Статьи